yaniksun: (девочка и кошка)
[personal profile] yaniksun

В Ростове был разгар снежного лета, а мы поехали...

Если бы не навигатор, в темноте мы вряд ли бы добрались до места, а так всё понятно — если с двух сторон голубеньким, значит мы движемся в нужном направлении :)

Езда по ракушечнику. Ехать нужно быстро - меньше трясёт.

Ёжики, парами перебегающие дорогу в свете фар.

В одиннадцать вечера мы были на месте. Выбирая место для стоянки, два раза увязли в ракушечнике по бампер - благо выталкивается из него машина достаточно легко и опять же весело :) Добрые соседи, когда увидели, что мы откапываем машину, поставили песню, которая состояла только из одной строчки - «Дорога под землю» - и была предназначена явно нам :)
(UPD. оказывается это песня Гарика Сукачева. Слов там еще много, но вступление с этой самой строчкой достаточно длинное - нам как раз хватило, чтобы откопаться :)

Леша настолько успешно справился с дорогой, что Гарик решил,что он больше не нуждается в букве «У» на стекле, содрал её и налепил на десятилитровую коробку с вином - получилась учебная ёмкость:) Выпили за приезд. Первый раз я в одиночку и в темноте поставила палатку. Поужинали божественно вкусной консервированной перловкой с говядиной.

И пошли в ночное море.

В нем светился фитопланктон.

ЗВЁЗДЫ В МОРЕ И ЗВЁЗДЫ В НЕБЕ!

КАКОЕ ЗДЕСЬ НЕБО! Как в песне:

Как нелепо жить вниз головой,

Когда такое небо есть надо мной

И, кажется, звезды можно достать рукой...

Все небо усеяно звездами, яркими созвездиями и россыпями более тусклых - наверное, это какие-то туманности.

Сходили на край косы. Совершенно волшебное ощущение - ты стоишь НА КРАЮ ЗЕМЛИ, с трёх сторон плещется большая вода, а над головой звёздное безумие.

Ночь закончилась совершенно внезапно, в пять утра над заливом появилась полоска рассвета, звёзды исчезли. Спать не хотелось. Мы с Гариком решили половить рыбу, увидели неспящих соседей и пошли к ним поискать червей. Червей у них не было, зато был самогон и печеньки. Выпили за знакомство, заели печеньками. Соседи оказались аж из Архангельска.

В половине шестого из Таганрогского залива выкатилось солнце. Море, в которое я влюбилась в темноте, в свете утра тоже выглядело волшебно. Мы с Гариком взяли удочку, спиннинг, каких-то искусственных червяков, но у нас не получилось даже закинуть удочку - на третий раз леска запуталась :) В общем, мы поняли, что рыбалка вряд ли удастся и полезли в море, как и ночью, нагишом. Благо, в него можно быстро забежать, и не сильно травмировать взгляды проснувшихся людей :)

Когда мы где-то около восьми утра пришли к нашим палаткам, Вера с Лёшей уже не спали. Мы надели таки всяческие купальники и плавки и пошли принимать солнечно-водные процедуры. Гарик подарил мне ласты, которые он по ошибке купил маленького размера и на всякий случай взял с собой — счастью моему не было предела :)

К полудню начал подтягиваться остальной народ, а меня неудержимо клонило в сон :)

Date: 2010-06-22 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] lubasiks-mum.livejournal.com
даже читать об этом оказывает благотворное воздействие на организм :), будто сама в воду окунулась. эффект, правда, сиюминутный....