yaniksun: (мечтать)
[personal profile] yaniksun

В семь утра нас разбудил противный звук будильника — сегодня вечером нужно было уезжать... потому долго спать было просто непозволительно...

Вчера вечером Илью осенила отличная идея — заехать на обратном пути на море! :) Правда, он думал вырулить к морю недалеко — где-нибудь в районе Туапсе... Но Ваня стал настойчиво уговаривать ехать в Геленджик :)

Я там не была, а гулять по незнакомым городам я люблю. Мне бы никогда в жизни не пришла в голову идея поехать туда в сезон, но если учесть, что на дворе был конец октября, то город-курорт мог быть вполне неплох. Тоня мечтала посмотреть на набережную с желтыми листиками, а Ваню просто мучила ностальгия — не одно лето он жил там на причале в яхте:)

Илья тоже в Геленджике не был и согласился на уговоры. Никто же не думал, что мы будем ехать пол-дня... :) Но обо всем по порядку...

Ночью дул странный ветер... Сначала где-то вдалеке был слышен гул, который плавно нарастая, приближался. Потом ветер с шумом пролетал над нашей избушкой и нëсся дальше. Так повторялось несколько раз, пока я не заснула. Наверное, это был какой-то маленький ураганчик :) и я могла бы подумать, что он мне приснился, но утром Тоня сказала, что тоже его слышала.

За ночь нападало много листьев

А утром мы наблюдали совершенно волшебное зрелище - слепой дождь над лесной полянкой.

Мы стояли во дворе, в тени, вот здесь - на месте коровы:)

а за забором, над освещенной утренним солнцем лесной полянкой, шел дождь! :)

Сначала я думала, что наконец-то увидела границу дождя, но потом поняла, что дождь идет и над нами, но в тени его не видно и потому складывается ощущение, что струи дождя льются из какой-то невидимой маленькой тучки :) совсем как в мультике про Земляничный дождик :)

А вот наша избушка :) а слева — столовая :)

Мы позавтракали, собрали вещи и пошли вниз к машине. Зашли попрощаться с Тимой, сдали ему взносы на прокладку дороги к Поляне. Тима показал нам собственноручно изготовленные дамасские клинки.

Прежде, чем уехать из Мезмая, очень хотелось забраться куда-нибудь повыше :) Мы побоялись, что до полочки скалы Ленина будем идти долго и решили сходить на полочку каньона реки Курджипс, тропинка к которой ведет от водопада, в котором мы вчера купались.

Ребята наверх не пошли и остались ждать нас возле водопада, а мы с Ильей лихо взбежали наверх по горной тропке.

Сердце приятно выпрыгивало из груди, а майка неприятно прилипала к телу. Потому майку я сняла и осталась в одних штанах с подтяжками:) шансов встретить людей было очень мало, тогда как летом здесь бегают толпы туристов...

Отсутствие на мне майки привело к тому, что теперь у меня есть несколько симпатишных эротических фотографий :)

Поглазели сверху на отвесные скалы каньона и заметно погрязневшую за дождливую ветренную ночь горную речку и не то, чтобы уж очень сильно впечатлились.

Зато на обратном пути мы немножко промахнулись мимо тропинки и попали в сказку — в царство мха! Мхом было покрыто все вокруг — стволы и ветви деревьев, большие камни и земля под ногами. Было настолько влажно, что то и дело сверху падали капельки воды и пахло плесенью. Солнечные лучи пробивались сквозь густые сплетения ветвей и делали все вокруг еще более таинственным. Вспомнился фантастический постапокалиптический лес из мультика Миядзаки "Навсикая из долины ветров".

После энергичных скаканий по горам было вдвойне приятно все с себя снять и залезть в ледяной водопад! :)

Из Мезмая мы выехали в час дня.

Окрестности провожали нас вот такой красотой!

Именно здесь нам приспичило скинуть с себя одежду и обувь, перепачканные мезмайской грязью, и одеть все чистое — мы ж на курорт едем :)

Простор, насколько хватает глаз, сносящие крышу облака над головой, яркие краски осени на фоне нереально голубого неба, машина посреди грунтовой дороги в распахнутыми настежь дверями и багажником и четверо переодевающихся людей :)

Настроение было благостное — полное ощущение свободы и спокойствия :) Даже возникали мысли перекрасить Ниссан в оранжевый и разрисовать цветочками :) Сраные хиппи :)

По дороге с облаками :)

Даже не знаю, почему мы ехали так долго... Вроде бы и до Геленджика было не больше трехсот километров, и ехали мы быстро... Скорее всего промахнулись пространственно-временным порталом :) На эту мысль навели огромные каменные буквы ГЕЛЕНДЖИК, какие обычно бывают на въезде в город, а потом оказалось что нам до него еще ехать и ехать...

Очень развеселил населенный пункт со странным названием

он встретился на нашем пути, когда мы уже начали терять надежду :)

На деревьях вдоль дороги росли странные лианы, похожие на птичьи гнезда. Совершенно потрясающее зрелище — ярко-зеленые шары на почти голых ветвях.

Долго ли коротко ли, в шесть часов вечера мы достигли пункта назначения :)

Еще в пути, те, у кого на завтра были запланированы в Ростове дела, понимали, что их скорее всего придется перенести... Так и сделали. Ур-ра! Впереди были еще целые сутки для новых приключений! :)

Геленджик встретил нас промзоной и уставший Илья отпускал саркастичные шутки про промышленный город-курорт :) Ваня расстраивался и уверял, что нам там обязательно понравится :)

На набережную мы вышли почти в семь. Над морем догорали последние всполохи заката. Поражало воображение чудо-рекламной мысли — гора Мегафон :)

Только мы расслабились и подумали, что геленджикская бухта вполне красива, прямо рядом с нами маленький катерок задымил все вокруг черными клубами вонючего дыма :) очередное «добро-пожаловать-на-курорт» :)

Потом мы решили, что нужно таки успокоиться и наслаждаться - и пошли в магазин за едой :)

Ужин на лавочке под умиротворяющие звуки флейты и трубы — какой-то дедок на набережной исполнял мелодии песен, в основном детских, потому что вокруг него постоянно крутились дети :)

У Ильи даже появилась идея, чтобы мы спели с ним :) Спеть — не спели, зато станцевали — как бы мимоходом, проходя мимо, под «Два веселых гуся» :) а люди, идущие навстречу, не могли сдержать улыбки, глядя на нашу развеселую компанию :)

Гуляли мы часика полтора. Набережная Геленджика признана одной из самых длинных в мире - 8 километров. Она тянется вдоль всей бухты от Толстого мыса, практически от маяка, и до Тонкого мыса. Кстати, про маяк... Впервые я так близко наблюдала, как вращается фонарь на маяке — весьма завораживающее зрелище...

Часов в девять Ваня привел нас на место предполагаемой ночевки — он предлагал поставить палатку на высоком берегу Толстого мыса, под соснами, практически на территории отеля Hilton :)

Илья говорил, что это все-равно, что ночевать, например, в парке Горького в Ростове :)

Да и охранник отеля нам сказал, что летом здесь разрешают ставить палатки, а сейчас гоняют... Оставалось только одно — выехать из города и найти где-нибудь место для ночевки...

Вот тут-то Илья и произнес: «Если нам негде ночевать, поехали в Лиманчик!» :)

Серпантин ночной дороги. То и дело вылетающие из наших уст истерические смешки. Ванин нецензурный восторг. Блаженно-идиотские улыбки на лицах :) Меньше часа езды и вот он — сияющий огнями амфитеатр Новороссийской бухты.

Как я уже писала, пели мы почти все время, всего и не упомнишь, хотя очень интересно было бы прикрепить к этим путевым запискам что-то вроде play-листа или хотя бы список - «в ходе путешествия были исполнены следующие музыкальные композиции...» или даже так - «всю рабочую неделю они исполняли...» :)

Но «В траве сидел кузнечик» очень запомнился :) спонтанно-джазовая импровизация, феерично исполненная нами, когда мы ехали по ночному Новороссийску.

У ворот Лиманчика нас встретил кот, с приветственным мявом вынырнувший из темноты:) В глубине лагеря лаяли собаки. Кот проводил нас до волейбольной площадки и отстал.

Мы выбрали себе стоянку на обрыве с захватывающим дух видом на море! Летом на этих стоянках живут только VIP-персоны :)

Море манило... «Утром пойдем, по привычке искупаемся в чем-нибудь холодном...», - задумчиво произнес Ваня :)

На небе полная луна. Мы валяемся на карематах на горе, смотрим на море, почти молча, слов не нужно — просто хорошо... Хотя и с трудом верится в реальность происходящего... Такое ощущение, что мы приехали в Лиманчик во сне и продолжаем спать... :)

Очень быстро мы и вправду начинаем засыпать... В палатку не захотел никто — в конце октября, под открытым небом, под шум моря, в свете полной луны...

Завтра утром мы проснемся в Лиманчике, какого мы еще не знали...